Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте на наш Telegram сообщение ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение дня наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали процесса.
Возврат происходит за счет покупателя (если у товара нет производственного брака).
- Заполните бланк возврата.
- Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, qr-код(при наличии), упаковочные материалы.
- Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК или Яндекс Доставка, адрес уточняйте в Telegram
- Пришлите трек-номер нам в Telegram укажите номер карты, на которую хотите получить возврат денежных средств.
Срок возврата 7 дней с момента получения заказа.
Не подлежат возврату или обмену:- Износ во время эксплуатации, усадка изделия после стирки;
- Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна;
- Образование катышек;
- Пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;
- Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или
транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- В случае обнаружения следов носки (пятна, затяжки, дырки, запах пота, парфюма и т.п.) при возврате изделия, с продавца снимается ответственность в возврате. В подобных случаях посылка возвращается покупателю обратно.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 календарных дней с момента покупки (стоимость доставки оплачивает магазин).
Срок возврата денежных средств:Стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами изделий от курьерской службы.